Медиа-проекты

Leonid Kharlamov
EN
/GER
/RUS

Утро

В видео музыкант играет мелодию в хлеву перед коровами. Этот уникальный момент подчеркивает необычные связи между человеком и природой, где музыка становится языком понимания друг друга. Сцена фермерской жизни несёт глубокий смысл взаимной зависимости и восприятия, создавая трагичную картину одиночества и стремления к связи.

Капелла

Человек в маске мексиканского рестлинга использует наковальню и молотки для творческого выражения. Это произведение искусства ставит в центр внимания необычное сочетание силы и творчества, призывая зрителей размышлять о грани между агрессией и художественным самовыражением. Видео подчеркивает эстетику неожиданных сочетаний, и рассматривает силу как интегральную часть творческого процесса.

Тройка

В этом видео три мужчины взаимодействуют, таща полицейскую машину от одного шлагбаума к другому с помощью тросов. Этот образ может символизировать силовой или социокультурный протест, вызывая внутренний диалог о власти, контроле и общественных отношениях. Интроспекция, вызванная видео, может стимулировать размышления о роли индивида в системе, его влиянии на власть и возможности изменения статуса-кво.

Гидра

Эта инсталляция поднимает вопрос о взаимном влиянии центра и периферии. Телевизоры, соединенные проводами, исходящими из центральной точки, каждый излучает свою мелодию. Вместе они создают композицию, постоянно меняющуюся, представляющую собой уникальный момент, который никогда не повторится.

Иван и Соня

В заброшенной школе-интернате для трудных подростков в Болгарии нацарапанные на стене имена Иван и Соня молчаливо свидетельствуют о прошлом. В коридоре загадочного здания, снятого на видео, разные люди поют песни о любви на разных языках, их фигуры постепенно исчезают. В конце концов, остается только маленький мальчик, поющий песню о любви на английском языке, заполняющий пустоту заброшенных пространств теплом своего голоса.

«Contempurary Barbarians»

Видео «contempurary Barbarians» предлагает поразмыслить о том, как так называемая «высокая культура» сталкивается с брутальной реальностью. Во время выступления оперной певицы забор с вырезанным словом «Hochkultur» проносят мимо две анонимные фигуры. Эта сцена символизирует противостояние идеализированного мира высокой культуры и суровых реалий жизни. Действие уничтожения или удаления надписи «Hochkultur» подразумевает, что традиционное представление о культуре не могут отвечать на вызовы и изменения времени. Скорее, культура подвержена влиянию обстоятельств и окружения, и может даже подвергатся сомнению. Таким образом, видеоприглашает нас задуматься о взаимосвязи между искусством, культурой и социальной динамикой и о том, как они влияют и формируют друг друга.

«Лимес»

В древнем Риме «лимес» обозначал границу или линию разграничения, особенно в контексте границ империи или территории.

Beelzebub

Леонид Харламов: текст, гитара
Феликс Майер: монтаж, синтезаторы
Ирис Миних: голос
Борис Фогелер: голос
слушать музыку
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website